Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:07 

Оружие, драка и медицина

VorGame
За Барраяр! За Императора!

На игре не планируется крупных боевых взаимодействий, но не малая часть ее сюжета связана с военными и партизанской войной. Ношение оружие на Барраяре времен Эзара Форбарры запрещено всем гражданским, кроме находящихся в данный момент на государственной и военной службе. В эпизодах Прошлого наличие у персонажа оружия определяется только лишь активностью его лично участия в действиях сопротивления.

По умолчанию оружием считается парализатор, который моделируется игрушками NERF со стандартным размером патронов. В зависимости от статуса и положения персонажа это может быть карманная однозарядная версия и многозарядник, висящий через плечо. Выстрел из парализатора оглушает персонажа на 5 минут. Три оглушения в течении часа ведут к сотрясению мозга. После прихода в себя кружиться голова, преследует дурнота и хорошо бы принять таблетку синергина.

В эпизодах Прошлого возможно наличие старых огнестрельных моделей, которые моделируются пистолетами с пистонами. Попадание определяется по указанию стреляющего. Оставляют кровоточащие болезненные раны, пули требуется вынимать, в общем и целом все радости самого обычного огнестрела. Наличие у персонажа устаревшего оружия требует отдельного согласования с мастерской группой!

Нейробластер моделируется лазерной указкой. Попадание нейробластера полностью парализует работу нервной системы в пораженной области, такие поражения неизлечимы и, в случае попадания в голову, превращают человека в «овощ». Место попадания определяется по жизни. Наличие у персонажа нейробластера требует отдельного согласования с мастерской группой!

Кинжалы форов и форледи, а также ножи моделируются ролевыми кинжалами и ножами из текстолита или пластика. Дерево допускается с большими оговорками! Мы советуем использовать ColdSteel и схожие с ним версии. Попадания считаются по жизни, оставляют кровоточащие болезненные раны, требующие перевязки и лечения.

Плазмоганы и игольники на игре не моделируются!

Драка
Сражаться на кулаках могут все персонажи без исключения, но с разной степенью успешности. В ваших аусвайсах будет прописано количество ударов и блоков, которое может сделать за боевую ситуацию ваш персонаж. После того, как вы не можете больше (или по какой-то причине не хотите) защищаться, вы должны упасть в состояние нокдауна на 10 секунд. Во время ноукдауна нельзя защищаться (а наносить удары по лежачему можно).

Удар – обозначается вытянутой рукой со сжатым кулаком, которой нужно коснуться человека. Удар должен быть МЕДЛЕННЫМ с ярко выраженным замахом, по желанию можно сопроводить его боевым выдохом или какой-либо фразой («мудак, врежу тебе за это!» и т.д.). От удара нельзя закрываться руками. В момент касания ударивший замирает, фиксируя удар на 3 секунды на теле противника. Ударенный имеет одну-две секунды на реакцию – либо защититься, либо пропустить удар. В случае пропуска удара он падает в состояние нокдауна.
После удара ударивший обязан сделать шаг назад. Противники могут нанести друг другу удары одновременно. Если вас уже ударили - вы ударить уже не можете - но если замахнулись, то вы можете нанести параллельный удар. В случае одновременных ударов оба считаются отбитыми.
Наносить удары в область лица нельзя!

Блок – ответная реакция на удар. Заблокировать можно только удар, направленный спереди, и нельзя удары со спины. Если сразу несколько персонажей наносят удары, то можно заблокировать их одним блоком. Блок обозначается взятием выше запястья нанесшей удар руки и словом-маркером “Блок”. Блок выбивает из руки противника предметы, которые он держал в руках (ударивший должен уронить их сам).
После совершения блока совершивший его обязан сделать шаг назад.

Нокдаун - состояние, когда вам был нанесен сокрущающий удар, и вы в течении 10 секунд находиться в бессознательном состоянии. Вы обязаны упасть на землю. Нокдаун является единственной реакцией на удар, от которого вы не смогли защититься блоком или ответным ударом. По персонажу в состоянии нокдауна можно наносить удары.

Окончание боевой ситуации - момент, когда один из участников драки признал себя побежденным ИЛИ не может продолжать драку (не имеет больше ни блоков ни ударов). Проигравшая сторона всегда получает средние повреждения переломы конечностей, крупные синяки по всему телу, рассечение кожи etc.), победившая сторона – легкие повреждения (иссечения кожи, синяки и ушибы).
При использовании в драке оружия тот, по кому били оружием, получает разные повреждения в зависимости от победы или поражения – в случае победы средние, в случае поражения тяжелые.
(сотрясение мозга, ушибы внутренних органов, сломанные ребра etc.). Характер повреждений выбирает игрок для дальнейших описаний медикам.

Внимание! Вы не можете начать новую драку, если с предыдущего прошло менее десяти минут. В случае, если на вас нападают, вы не можете защищаться, а можете только упасть в нокдаун. Вступление в действующую боевую ситуацию не является новой боевой ситуацией.

Оглушение
Оглушение проводится так же, как удар рукой с предметом при наличии в руке тяжелого предмета (в т.ч. книги, стула, табельного пистолета и др.). Оглушение нужно сопроводить словом-маркером “оглушен”. Оглушение можно проводить в боевой ситуации.
Оглушенный падает без сознания на пять минут. Три оглушения в течении часа ведут к сотрясению мозга.

Медицина
Мы выводим безхитовую боевую систему и, соответственно, систему медицины.
Полученные в эпизодах Прошлого ранения излечиваются за время Перебивки.

Ранения из эпизодов Настоящего переносятся в эпизоды Прошлого – то есть, если вас ранили на малом приеме, ваш персонаж в Прошлом имеет те же самые повреждения. Соответственно во время Перебивки не надо снимать повязки и забывать о том, что вы вообще были ранены. Помните, что в следующую перебивку они СНОВА ПЕРЕНОСЯТСЯ в Настоящее!

В виде упрощенной схемы:
1. Ранили в Настоящем = в Прошлом тоже ранен = Ранение останется при возвращении в Настоящее даже при условии оказания в Прошлом медицинской помощи = в Прошлом снова ранен и так далее. Ранение, сделанное в Настоящем, можно излечить только в Настоящем!
2. Ранили в Прошлом – смело забывай об этом ранении после Перебивки. В Настоящем и далее в Прошлом оно не отразится.
Помни! Если был ранен в Прошлом и не получил медицинской помощи – в следующем эпизоде Прошлого могут быть последствия, хотя сама рана уже излечилась.

Ранения делятся на три типа:
- Легкие, к которым относятся, например, касательные повреждения огнестрельным оружием и поражения после попадания парализатора.
- Средние, к которым все повреждения конечностей и часть повреждений после драки.
- Тяжелые, к которым относятся повреждения после нейробластера, все повреждения корпуса и внутренних органов, сотрясение мозга и повреждения после драки.

Все ранения требуют медицинского наблюдения. Список препаратов, находящихся в аптечке, будет предоставлен медикам. Препараты моделируются таблетками и шприцами, на взгляд не-медика они все одинаковые, и только медик знает, что именно вам дали. Запомните, что в мире Барраяра уже придумали пластповязки и криокамеры, хотя во времена Оккупации они еще большая редкость!

Без медицинской помощи ранения усложняются и переходят в новую стадию спустя 10 минут и, в конечном итоге, в смерть. Моделирование конкретных медицинских манипуляций (операция, промывание ран и так далее) остается на совести игрока-медика, но они должны быть совершены! В случае попытки излечения сложных тяжелых ранений возможно вмешательство Мироздания либо игротехника со всезнающим кубиком – да, и после попадания пули в мозг можно выжить, а от излишней кровопотери умереть на операционном столе.

@темы: !Правила

URL
Комментарии
2017-04-18 в 12:50 

Jaunt
Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Как можно (если можно) противиться оглушению?

2017-04-18 в 12:55 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Jaunt, оглушение с лица можно перехватить (см. блок).
Со спины - никак.
Есть Нюансы, которые некоторые будут знать о себе сами.
В среднем - никак.

   

Осколки Чести

главная