Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:05 

Игротехника

VorGame
За Барраяр! За Императора!


За пределами залы, где проходит малый прием у принцессы, скрывается огромный мир, полный множества людей. В первую очередь это министры, графы и члены ваших семей. И так как время на нашей игре условно, то вы можете писать им письма… и получать от них ответы. Что-то в мире от этого обязательно будет меняться: где-то ваша репутация, где-то постигровые последствия этого дня. Никаких по-настоящему серьезных изменений внешний мир вам не готовит – едва ли можно поднять восстание в Форбарр-Султане с малого приема. Хотя, конечно, все зависит от того, какой именно информацией и с кем именно вы поделитесь.

Так или иначе писать письма имеет смысл, равно как и отвечать на те, что приходят вам. Кстати, обращаем ваше внимание на то, что, если снаружи вам написали письмо, значит почему-то считали, что решить этот вопрос на приеме можете именно вы.

На приеме, кроме гостей, присутствует некоторое количество сотрудников дворцовой охраны и службы безопасности.
Этому правилу подчинены все игровые модели. Любая инфомрация технического толка, сообщенная вам мастерами или техами является истиной. Игровая информация при это может быть ложной.

Пример:
Игротех сообщил вам, что у вас поплыло перед глазами и вас тошнит. Это правда.
Игротех, изображающий ранненого министра, сообщил что покушение на убийство на него совершила Лизочка Форсовина. Это может быть и правдой и ложью.


По умолчанию мастера в черном балахоне не видно никогда - он отсутствует в игровой реальности и с ним нельзя поговоритью
По умолчанию игротехов видно всегда.

Если на них есть маркер “красная лента” - это не поименованные сотрудники службы безопасности. К ним можно обращаться. Вести с ними длительные диалоги не стоит - играйте с игроками. Однако можно попросить (или приказать, если у вас есть право) кого-то вывести, проверить на те или иные качества и так далее. Разнять драку, в конце-то концов.

Если на них есть маркеры форских цветов - это соответствующие форы. Можно уточнить у них род и имя в разговоре.
Фраза “Напомните, пожалуйста, ваше имя” не будет расценена как повод для дуэли - игроки не должны помнить всю раскладку по фор.фамилиям в голове.

Если на них есть маркеры иных ведомств - трактуйте их как сотрудников тех самых ведомств. Если у них будет имя они вам об этом скажут.

Если на них нет маркеров - трактуйте их как неименных слуг. Слуги могут приносить и уносить что-то, чистить что-то, но не могут участвовать в драках.

У всех игротехнических персонажей можно уточнять имя в вежливой формулировке. Даже у неименных персонажей СБ. У них есть в запасе пара имен, чтобы вам называть для вашего удобства.
Можно совершать любые действия из правил (убивать, совращать и тд) всех игротехнических персонажей, но мы категорически вам не советуем особо этим злоупотреблять.

@темы: !Важно

URL
Комментарии
2017-03-29 в 17:48 

Jaunt
Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Ранее в правилах было сказано, что вечер приёма - это вечер приёма и даже флэшбэки не задерживают приём дольше, чем на 1-2 минуты. Что имелось в виду под словами из этого поста, которые "время на нашей игре условно"

2017-04-10 в 15:33 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Jaunt, То же, что и говорилось ранее во всех правилах и текстах.
Время ваших разговоров итп - реально. За окном не настанет 15 октября и так далее.

Однако есть запросы и действия реакция на которые в реальном мире заняла бы куда больше времени.
Например:
Мы знаем и понимаем, что письма не ходят мгновенно, у людей есть дела кроме как отвечать вам, а уж сообщение на Бету будет передаваться примерно пару дней. Но на игре мы считаем это "условным временем" т.е день, час и минута игры сохраняются, однако вы можете получать ответы, которые в реальном времени никак бы не успели получить.

2017-04-10 в 15:35 

Jaunt
Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
.JayBird., понял.

   

Осколки Чести

главная